Кадровый электронный документооборот
Сокращает минимум личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получите полную консультацию по продукту сертифицированных специалистов

Нажимая на кнопку, принимаю условия Политики и даю согласие на обработку данных

Документы, которые создаются в сервисе
1С:Кабинет сотрудника

  • Приказ
    на отпуск
  • Приказ о приеме
    на работу
  • Приказ о
    переводе
  • Другие кадровые
    документы
Удобный и современный электронный документооборот (КЭДО) «1С:Кабинет сотрудника».

Обработка, формирование, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С. При переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок работы и ведения документов или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве из любой точки мира.
Почему с договором ИТС лучше?
Прежде, чем поговорить о сервисе, объясним почему нужен ИТС
Нельзя
обновлять
Без договора на ИТС, вы не сможете обновлять сервисы при внесении в них изменений законодательством.
Линия консультации
При подключении ИТС вам становится доступна Линия консультации, которая поможет вам настроить систему или скорректировать ее работу.
Сервисы по умолчанию
При подключение договора ИТС многие сервисы уже входят в договор. Поэтому вам не придется платить за них отдельно.
Справочные материалы
Помимо самого сервиса, с договором ИТС вам становится доступны дополнительные справочные системы.

Дарим карточку OZON на сумму 10 000₽


за покупку 1С:Фреш и договор 1С:ИТС
уровня ПРОФ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Нажимая на кнопку, соглашаюсь с Политикой и даю согласие на обработку данных
Как работает сервис 1С:Кабинет сотрудника?
Тарифы сервиса 1С:Контрагент
"1С:Кабинет сотрудника 10"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 10 сотрудников
280 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ
"1С:Кабинет сотрудника 25"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 25 сотрудников
700 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ
"1С:Кабинет сотрудника 50"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 50 сотрудников
1400 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ
"1С:Кабинет сотрудника 100"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 100 сотрудников
2800 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ
"1С:Кабинет сотрудника 200"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 200 сотрудников
5200 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ
"1С:Кабинет сотрудника 500"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 500 сотрудников
12000 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ
"1С:Кабинет сотрудника 2000"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 2000 сотрудников
44000 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ
"1С:Кабинет сотрудника 5000"
Полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 5000 сотрудников
105000 ₽ / месяц
ПОДКЛЮЧИТЬ

Простыми словами, в чем основные преимущества сервиса 1С:Кабинет сотрудника

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную.
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.)
О сервисе

1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку… и все это – не обременяя сотрудников бухгалтерии и отдела кадров. Достаточно зайти в приложение через телефон или браузер.

Возможности сервиса будут расширяться по запросам его абонентов, но уже сейчас сервис содержит много полезного функционала:

  • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
  • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
  • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
  • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
  • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
  • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
  • запросить справку 2-НДФЛ;
  • запросить справку с места работы;
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.

Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист. Сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.

Зарплата
В этом разделе доступны данные расчетных листов. Сразу выводится последний расчетный лист, но можно также обратиться к архиву расчетных листов.

Можно получить вариант расчетного листа, предназначенный для печати. Вряд ли стоит его печатать, но в нем отображается более подробная информация и его можно сохранить на своем смартфоне или компьютере в виде pdf-файла.

Здесь же можно увидеть, какие налоговые вычеты применяются при расчете зарплаты и написать заявление на применение налогового вычета.

Отсутствия
В этом разделе сотрудник может отметить свое отсутствие. В зависимости от причины отсутствия вводятся разные данные. Отмечая свое опоздание, нужно ввести только предполагаемое время прихода на работу; сообщая о своей болезни, нужно установить даты предполагаемого отсутствия.

Отсутствия в связи с личными обстоятельствами или по другим причинам можно согласовывать с руководителем. Но, если отсутствие уже согласовано с руководителем и остается только его отметить, можно не тревожить своего начальника лишним уведомлением и «отключить» согласование.

А вот заявление на отпуск потребуется согласовать с руководителем в любом случае – кадровик, который будет на основании этого заявления вводить документ, должен быть уверен, что сотрудник согласовал отпуск со своим руководителем.

Важно отмечать даже те отсутствия, которые уже согласованы «голосом» или как-то иначе. Это – информация для коллег по работе. А в некоторых случаях информация об отсутствиях используется и при расчете зарплаты. Для тех сотрудников, которым нужно взаимодействовать с коллегами, будет удобно сразу увидеть, кого нет сейчас, завтра или в другие даты.

Отпуск
Всегда актуальный остаток отпусков, информация о следующем согласованном отпуске, состояние своего заявления на отпуск, архив заявлений и даже «калькулятор отпуска» - все это доступно в разделе Отпуск. Здесь же можно запросить справку, которая пояснит, почему сложился именно такой остаток отпуска.

Калькулятор отвечает сотруднику на два популярных вопроса примерно такого вида:
  • Когда можно пойти в отпуск, если хочется пойти на три недели?
  • Сколько дней отпуска можно будет взять в августе?

Справки
Уже сейчас в личном кабинете можно заказать:
  • Справку по форме 2-НДФЛ для подтверждения доходов или в форме, пригодной для передачи в налоговую при декларировании;
  • Справку с места работы;
  • Справку об использовании прав на отпуск.
В разделе Справки можно увидеть их состояние, просмотреть или сохранить на своем компьютере или телефоне все ранее полученные справки.

Доступ к данным

Данные кабинета доступны только сотруднику – владельцу личного кабинета. Дело в том, что, когда администратор создает для сотрудника личный кабинет, он не формирует ни временный, ни какой-либо еще пароль от личного кабинета. При создании личного кабинета сотрудник получает приглашение, в тексте которого содержится только имя для входа в свой личный кабинет (логин). При первом входе в личный кабинет при помощи мобильного устройства или через браузер компьютера сотрудник сам придумывает и вводит пароль.

После этого он получает на свой телефон или на свою электронную почту код для подтверждения введенного пароля. Таким образом, пароль для входа в личный кабинет, кроме сотрудника, не знает никто – даже администратор сервиса. В своем личном кабинете сотрудник видит только свои данные, а также общедоступный список сотрудников организации и общедоступные (т.е. рабочие) номера телефонов и адреса электронной почты.

Руководители подразделений видят чуть больше информации. Это не только свои собственные данные, но и некоторые данные своих подчиненных. У руководителя есть доступ только к тем данным подчиненных, которые необходимы для согласования заявлений.

Остались вопросы по 1С:Кабинет сотрудника?

Оставьте свой контактный телефон и наш менеджер проконсультирует вас по данному продукту
Нажимая кнопку, соглашаюсь с Политикой и даю согласие на обработку данных

Компания ООО «АВИАЛЬ-Р»

Входит в группу компаний "1С:Автоматизация", основанную еще в 1996 году, которая является ведущим партнером фирмы «1С» («1С:Франчайзи»). Коллектив нашей компании является нашим конкурентным преимуществом и нашей гордостью!
  • Официальный партнер фирмы «1С»
    ООО "АВИАЛЬ-Р" входит в группу компаний "1С:Автоматизация", которая является официальным партнером Компании 1С и входит в ТОП рейтинга среди франчейзи.
  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015
    Фирма "1С" обеспечивает добровольную сертификацию франчайзинговых фирм по стандарту ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
  • Предоставляем полный спектр услуг
    по «1С»
    Группа компаний оказывает полный спектр услуг, связанных с продуктами и сервисами 1С.
  • Специалисты 1С
    В штате нашей компании высококвалифицированные консультанты 1С, которые помогут вам с настройками программных продуктов и отчетов.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Мы всегда на месте!

Наш адрес: 111024 Москва, 1-ая ул. Энтузиастов, дом 12-А.
Тел/факс: 8 (495) 234 05 13
E-mail: info@avial-r.ru
Наши координаты: 55.749600, 37.725876

Офис открыт с 09:00 до 19:00. При посещении офиса учитывайте график работы и планируйте время заранее.