Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С
Звонки и чаты коллегами, передача файлов и удаленное подключение. Сервера в РФ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получите полную консультацию по продукту сертифицированных специалистов

Нажимая на кнопку, принимаю условия Политики и даю согласие на обработку данных

Преимущества сервиса 1С:Коннект

  • Чат компании
    Сервис позволяет выстраивать общение коллег внутри компании. Нет необходимости создавать многочисленные чаты в разных мессенджерах
  • Общение с клиентами
    Вы можете использовать сервис для общения со своими клиентами, например, если они находятся у вас на техническом обслуживании
  • Поддержка 1С
    Если у вас возникают сложности с настройками программы 1С, вы можете связаться со специалистом через сервис 1С:Коннект.
Почему с договором ИТС лучше?
Прежде, чем поговорить о сервисе, объясним почему нужен ИТС
Нельзя
обновлять
Без договора на ИТС, вы не сможете обновлять сервисы при внесении в них изменений законодательством.
Линия консультации
При подключении ИТС вам становится доступна Линия консультации, которая поможет вам настроить сервис или скорректировать его работу.
Сервисы по умолчанию
При подключение договора ИТС многие сервисы уже входят в договор. Поэтому вам не придется платить за них отдельно.
Справочные материалы
Помимо самого сервиса, с договором ИТС вам становится доступны дополнительные справочные системы.
Бизнес-эффекты от использования
  • Существенное повышение скорости
    Обращения в службы вашей компании и коммуникации между сотрудниками становятся проще. Все общение в одном сервисами. Возможность общаться и с клиентами и с сотрудниками одновременно.
  • Цифровизация служб компании
    Переход на цифровые инструменты, учет всех обращений и коммуникаций, контроль исполнения - в комплексе повышают качество оказания услуг
  • Экономия ресурсов техподдержки
    Встроенный удаленный доступ экономит время специалистов и клиентов - можно решать вопросы "прямо на глазах" и без использования стороннего ПО. Мобильное приложение позволяет оказывать и пользоваться услугами из любого места
  • Сверхкороткие сроки внедрения
    Предоставление доступа к сервису и его базовая настройка занимает 1 день, далее решение быстро распространяется по пользователям, не требует специальной подготовки для работы, донастраивается по мере использования

Дарим карточку OZON на сумму 10 000₽


за покупку 1С:Фреш и договор 1С:ИТС
уровня ПРОФ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Нажимая на кнопку, соглашаюсь с Политикой и даю согласие на обработку данных
Где используется сервис?
Для каких отделов и с какой целью можно использовать сервис 1С:Коннект
Корпоративный мессенджер
Управление доступом для сотрудников и подразделений
Чат, звонки, передача файлов, группы по отделам и проектам
Быстрое информирование с помощью рассылок в приложение и оповещений в группах
Регистрация доставки и прочитанности сообщений и событий
Service & Help desk
Регистрация обращений, интеллектуальная система диспетчеризации, поддержка очереди, рабочего времени и загрузки сотрудников
Контроль SLA и мониторинг (Dashboard) для визуализации работы дежурных служб
Встроенная тикет-система с двухуровневым каталогом услуг по практикам ITSM/1С:ТКС, удаленный доступ и система отчетов
Интеграция с IT-отделом
Синхронизация списков и каталога услуг с ITSM системой предприятия
Возможность безопасно хранить данные на серверах компании
Готовые интеграции с 1С:ITIL и ЭСТИ:УФФ
Открытый API и документация для интеграции с любыми решениями
Пользователям с действующими договорами 1С:ИТС предоставляется сервис - БЕСПЛАТНО. ИТС - это выгодно!
Тарифы сервиса 1С:Коннект
(для 3 месяцев)
Тип тарифа
Стандарт
Бизнес
Премиум
до 15 пользователей
11 900 ₽
До 25 пользователей
11 900 ₽
17 390 ₽
До 50 пользователей
11 390 ₽
16 900 ₽
23 900 ₽
До 100 пользователей
16 490 ₽
23 900 ₽
32 900 ₽
до 300 пользователей
22 900 ₽
32 900 ₽
44 900 ₽
Тарифы сервиса 1С:Коннект
(для 12 месяцев)
Тип тарифа
Стандарт
Бизнес
Премиум
до 15 пользователей
14 900
24 900
39 900
До 25 пользователей
24 900
39 900
57 900
До 50 пользователей
37 900
56 900
79 900
До 100 пользователей
54 900
79 900
109 900
до 300 пользователей
75 900
109 900
149 900
Удобный сервис деск с удаленным доступом и корп.мессенджером

Остались вопросы по 1С:Коннект?

Оставьте свой контактный телефон и наш менеджер проконсультирует вас по данному продукту
Нажимая кнопку, соглашаюсь с Политикой и даю согласие на обработку данных

Компания ООО «АВИАЛЬ-Р»

Входит в группу компаний "1С:Автоматизация", основанную еще в 1996 году, которая является ведущим партнером фирмы «1С» («1С:Франчайзи»). Коллектив нашей компании является нашим конкурентным преимуществом и нашей гордостью!
  • Официальный партнер фирмы «1С»
    ООО "АВИАЛЬ-Р" входит в группу компаний "1С:Автоматизация", которая  является официальным партнером Компании 1С и входит в ТОП рейтинга среди франчейзи.
  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015
    Фирма "1С" обеспечивает добровольную сертификацию франчайзинговых фирм по стандарту ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
  • Предоставляем полный спектр услуг
    по «1С»
    Группа компаний оказывает полный спектр услуг, связанных с продуктами и сервисами 1С.
  • Специалисты 1С
    В штате нашей компании высококвалифицированные консультанты 1С, которые помогут вам с настройками программных продуктов и отчетов.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Мы всегда на месте!

Наш адрес: 111024 Москва, 1-ая ул. Энтузиастов, дом 12-А.
Тел/факс: 8 (495) 234 05 13
E-mail: info@avial-r.ru
Наши координаты: 55.749600, 37.725876

Офис открыт с 09:00 до 19:00. При посещении офиса учитывайте график работы и планируйте время заранее.